Оглавление “Книги кейсов”

Kaspersky "Need For Security": гоночная ретро игра для привлечения новых покупателей и повышения лояльности клиентов

Комментарий эксперта

Перед нами очередной пример мини-игры, в которую предлагается играть пользователю, чтобы заработать баллы и поучаствовать в розыгрыше приза. Это именно мини-игра, она имеет смысл и может нравится даже если пользователь не хочет участвовать в розыгрыше и ему неинтересны баллы. Конечно, это довольно простая игра, едва ли, пользователь, если не гонится за призом, будет взаимодействовать с ней больше 5 минут. Для любителей соревнований введен рейтинг, в котором видно за какое время приехал пользователи и как много баллов он набрал. На мой взгляд, проект довольно проходной. Конечно, билет на гоночный чемпионат — это хороший приз, но, очевидно, что воспользоваться им сможет не каждый. Помимо билета на чемпионат есть ещё много расходов, которые пользователь должен сделать.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Жизни или очки здоровья
Отображение попыток пользователя в виде жизней или очков здоровья
Лидерборд
Соревнование пользователей по количеству набранных баллов или другому однозначно измеряемому параметру

Kaspersky — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве.

Решение разработала команда BeaversBrothers.

Задачи

Kaspersky "Need For Security": гоночная ретро игра для привлечения новых покупателей и повышения лояльности клиентов

Используемые механики

Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Жизни или очки здоровья
Отображение попыток пользователя в виде жизней или очков здоровья
Лидерборд
Соревнование пользователей по количеству набранных баллов или другому однозначно измеряемому параметру

Решение

Команда разработчиков создали гоночную ретро игру Need For Security для промоакции компании. В игре участникам нужно уворачиваться от препятствий и собирать бонусы, чтобы получить, как можно больше очков.

Бонусы дают возможность “подзарядить” автомобиль, получить больше очков, а бонус с логотипом Kaspersky даёт игроку возможность задевать предметы и не терять жизнь — защищает. Тем самым олицетворяя действия продукции Kaspersky. 

У игрока 3 попытки (3 жизни), чтобы получить лучший результат, который будет занесен в рейтинговую таблицу заездов.

Приз

Победитель получал билеты на ежегодный чемпионат Formula E в Берлине.

Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Жизни или очки здоровья
Отображение попыток пользователя в виде жизней или очков здоровья
Лидерборд
Соревнование пользователей по количеству набранных баллов или другому однозначно измеряемому параметру

Результат

Используемые механики

Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Жизни или очки здоровья
Отображение попыток пользователя в виде жизней или очков здоровья
Лидерборд
Соревнование пользователей по количеству набранных баллов или другому однозначно измеряемому параметру

Источник: beaversbrothers.ru

В продолжение темы: