Перед нами очередной пример мини-игры, в которую предлагается играть пользователю, чтобы заработать баллы и поучаствовать в розыгрыше приза. Это именно мини-игра, она имеет смысл и может нравится даже если пользователь не хочет участвовать в розыгрыше и ему неинтересны баллы. Конечно, это довольно простая игра, едва ли, пользователь, если не гонится за призом, будет взаимодействовать с ней больше 5 минут. Для любителей соревнований введен рейтинг, в котором видно за какое время приехал пользователи и как много баллов он набрал. На мой взгляд, проект довольно проходной. Конечно, билет на гоночный чемпионат — это хороший приз, но, очевидно, что воспользоваться им сможет не каждый. Помимо билета на чемпионат есть ещё много расходов, которые пользователь должен сделать.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Kaspersky — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве.
Решение разработала команда BeaversBrothers.
Команда разработчиков создали гоночную ретро игру Need For Security для промоакции компании. В игре участникам нужно уворачиваться от препятствий и собирать бонусы, чтобы получить, как можно больше очков.
Бонусы дают возможность “подзарядить” автомобиль, получить больше очков, а бонус с логотипом Kaspersky даёт игроку возможность задевать предметы и не терять жизнь — защищает. Тем самым олицетворяя действия продукции Kaspersky.
У игрока 3 попытки (3 жизни), чтобы получить лучший результат, который будет занесен в рейтинговую таблицу заездов.
Победитель получал билеты на ежегодный чемпионат Formula E в Берлине.