Макдоналдс всегда активно привлекает детскую аудиторию, несмотря на то что сами они ещё пока ничего не покупают, но они очень хорошо умеют просить у родителей и тогда родители вместе с детьми идут, чтобы перекусить в Макдоналдс. Один из самых очевидных способов работать с маленькими детьми – это делать для них игры. В первую очередь, логично делать развивающие мини-игры, чтобы родители их ставили на свой мобильный телефон, но остаётся вопрос, как ребёнок свяжет игры с Макдональдсом и почему он захочет туда пойти? Приложение Happy Studio как раз решает эту задачу, они позволяют увеличивать возможности приложения с каждым купленным Хэппи мил за счет положенных туда игрушек и значков. Также главный герой приложения Хэппи, которым игрок играет в большинстве мини-игр и его даже можно переодевать в разные костюмы. Я не уверен, что ребенку будет легко узнать в персонаже Хэппи коробочку Хэппи мил, но, вероятно, на рекламных плакатах в Макдоналдсе этот персонаж тоже используется. Сам состав мини-игр и активностей не так важен, они повторяют популярные для детей жанры и развлечения вроде AR-масок. По стилю все яркое, цветастое с элементами 3D, похожее на настоящие игрушки. Кейс сложно назвать выдающимся, но учитывая большую популярность Макдональдс, такой проект также привлекает множество пользователей и продлевает контакт с брендом за пределы ресторана.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
McDonald's – американская корпорация, работающая в сфере общественного питания, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга.
Happy Studio — это бесплатный приложение с играми и развивающими заданиями для детей, созданное компанией Макдоналдс.
Макдоналдс выпустил развивающее приложение для детей, где главный герой Хэппи – коробочка, в которой продаются наборы еды Хэппи мил. Детям в приложении предлагаются мини-игры и различные активности с участием Хэппи: рисовать, читать интерактивные книги, создавать музыкальные композиции, примерять AR-маски и наряжать Хэппи в различные наряды.
Дети могут сканировать свои игрушки Happy Meal и еду, на которых есть специальные значки. Так им откроются игры, испытания, новый контент в приложении и возможность поиграть с отсканированными персонажами.
Ребенок может собирать коллекцию для Хэппи, переодевать его в различные наряды и смотреть, что получилось. Вся коллекция одежды и аксессуаров еще до примерки отображается в форме Хэппи, то есть, по ней видно, что одежда предназначена для коробочки.
Дети могут наряжать Хэппи различными предметами, что помогает им проявить свое творчество.
В мини-играх дети могут поэкспериментировать. Например, собирать детали для дороги и проверять, как это будет работать в мини-игре. Ребенок может посмотреть на свой результат, применяя логику и навыки решения проблем в увлекательной форме. Также в игры можно играть всей семьей. Для выполнения некоторых мини-заданий нужно перемещать и поворачивать устройство, чтобы управлять игрой.
В приложении есть AR-маски, с помощью которых можно превратиться в любимых персонажей или просто поиграться с различными картинками, например, из овощей и фруктов.
Еще в приложении есть возможности для рисования.
Дети могут вместе с Хэппи подбирать музыкальные звуки и ритмы, развивать чувство такта, учить новые звуки и сочинять свои песни. Колонка и музыкальные инструменты также отображены в стиле коробочки Хэппи.
Еще одна возможность для детей и семьи весело и с пользой провести время – интерактивные книги. Ребенку предлагается читать, проводя пальце по экрану и по заверению абзацев/определенной части оживают книжные герои. Так книга становится интерактивной и даже чем-то похожа на мультик. Чтобы воспользоваться этой функций нужно отсканировать специальный код, размещенной на книге, полученной в Happy Meal Readers. Подробнее о Happy Meal Readers см. кейс McDonald's "Happy Meal Readers": детский обед с элементами просвещения, в котором в качестве игрушки – книжка.