Традиционно Спасибомания — это такая мини-игра, где есть ограниченное число ходов и где можно сделать новые ходы только после того, как пользователь сделает определенные транзакции (обычно один ход можно получить за 1000 потраченных рублей с карты Сбербанк Мастеркард). В данной игре интересно то, что создатели игры решили уменьшить жесткость ограничений и стали выдавать бесплатные ходы регулярно, каждый день. При этом необходимость определённых транзакций они поставили, как условия участия в розыгрыше и борьбе за приз. Из призовой бонусной игры, Спасибомания попробовала стать игрой казуальной, которую пользователям хотелось бы запускать каждый день в течение всего срока акции. Добившись таким образом того, чтобы пользователи чаще запускали игру и больше участвовали в акции, а не просто потратили бы все свои бесплатные ходы и накопленные бонусы за один день. К сожалению, бренд не публикует данные о том, как изменилось поведение пользователей. Сама игровая механика предполагает и, скорее всего, так и было, в несколько раз более частое использование. Чтобы быть понятной и доступной большему количеству пользователей, на этот раз создатели взяли формат не настольной игры, а timekiller, который был популярный несколько лет назад в жанре 2048. Это не такая глубокая игровая механика, большинство пользователей проигрывает в течение нескольких минут, зарабатывая какое-то количество очков. Такая механика очень хорошо подходит для создания регулярности, когда геймплей для пользователя не меняется день ото дня, но из-за того, что это достаточно сложная игра с большим элементом случайности, каждая сессия не похожа на другую. К тому же, у жанра 2048 уже есть миллионы фанатов по всему миру.
Это достойный эксперимент, логичное развитие идеи Спасибомании. На этот раз минимально копирующие прошлые привычные механики.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEOстудии Gamification Now!
2017 г. — Спасибомания
2018 г. — Спасибомания-2
2018 г. — Империя спасибо
2019 г. — Спасибомания-3, Гипербросок
2020 г. — Игры тайм-киллеры: Числомания 2048, Бонус Краш, Спасиболёт, Бонусные башни
2020 г. — Лабиринт
2020 г. — Бонусный тир
2021 г. — СберСити
Сбер — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы.
СберСпасибо — бонусная программа, в рамках которой за каждую покупку, оплаченную картой, на бонусный счёт клиента начисляются бонусы.
2017 г. — Спасибомания
2018 г. — Спасибомания-2
2018 г. — Империя спасибо
2019 г. — Спасибомания-3, Гипербросок
2020 г. — Игры тайм-киллеры: Числомания 2048, Бонус Краш, Спасиболёт, Бонусные башни
2020 г. — Лабиринт
2020 г. — Бонусный тир
2021 г. — СберСити
Числомания — игра от Сбербанка на основе существующего жанра "2048". Игра представляет собой версию "пятнашек", дополненную возможностью сложения чисел на игровом поле с удвоением значения числа. Игроку нужно набирать очки и занимать лучшие места в рейтинге. Цель Числомании: объединить как можно больше фишек и собрать из них максимально крупное число. При каждом сложении игроку начисляются очки, набрав нужное кол-во которых игрок получает бонусы.
Чтобы заработанные бонусы не аннулировали и чтобы можно было претендовать на приз, игроку нужно за время акции выполнить условие:
Участник должен совершить с использованием карты не менее 10 бонусных операций по оплате товаров на общую сумму равную или превышающую 1000 рублей. Игра доступна для всех участников программы Спасибо от Сбербанка.
Количество бесплатных игровых попыток у игрока ограничено. Бесплатные попытки выдаются каждые 4 часа. Первая попытка выдается игроку автоматически после прохождения регистрации в акции тоже бесплатно. Также попытки можно купить за бонусы спасибо.
Задачей игры, как уже было сказано ранее, является группировка одинаковых цифр, и конечное их суммирование между собой с целью набрать большее кол-во очков. За очки игрок в процессе игры может получать разного рода «поощрения» (см. картинку ниже).
Игра проходит на поле 4х4 ячейки, изначально на нем находятся 2 фишки с числами, которые можно передвигать по горизонтали (вправо-влево) и по вертикали (вверх-вниз): четвёрки к четвёркам, которые группируются в восьмёрку и так далее. Особенность игры в том, что при свайпе сдвигаются абсолютно ВСЕ фишки в одном направлении - и фишки с одинаковым номиналом, находящиеся в соседних ячейках - объединяются. Т.е. 2 и 2 рядом сливаются в одну фишку "4", 4 и 4 - в 8 и так далее. С каждым ходом добавляются новые фишки.
В ходе игры, участникам будут открываться сундуки, в которых размещается еще больше дополнительных попыток и бонусов. Сундук открывается сразу после окончания игры, в которой удалось достигнуть 20 000 очков. После получения приза из сундука очки обнуляются и их накопление начинается заново.
Есть 3 категории призов в сундуках:
В игре есть бустеры, которые можно получить в качестве поощрения или купить за бонусы. Бустер позволяет:
Личные достижения делятся на день/неделю/месяц/всё время. Отображают количество очков, количество попыток и количество наград участника.
В рейтинге находится список лидеров в порядке убывания за день/неделю/месяц/всё время.
В "Правилах акции" к Числомании от Сбербанка перечислены возможные призы:
Призы даются за:
2017 г. — Спасибомания
2018 г. — Спасибомания-2
2018 г. — Империя спасибо
2019 г. — Спасибомания-3, Гипербросок
2020 г. — Игры тайм-киллеры: Числомания 2048, Бонус Краш, Спасиболёт, Бонусные башни
2020 г. — Лабиринт
2020 г. — Бонусный тир
2021 г. — СберСити
2017 г. — Спасибомания
2018 г. — Спасибомания-2
2018 г. — Империя спасибо
2019 г. — Спасибомания-3, Гипербросок
2020 г. — Игры тайм-киллеры: Числомания 2048, Бонус Краш, Спасиболёт, Бонусные башни
2020 г. — Лабиринт
2020 г. — Бонусный тир
2021 г. — СберСити