Перед нами классический транзакционный квест, где пользователям нужно делать покупки в определённых категориях. Все это оформлено в максимально сюжетную и игровую форму, чтобы пользователь воспринимал себя не так, что он делает ненужные ему покупки по заданию банка, а чтобы он мог прочесть некоторое обоснование, чем эта покупка может быть ему интересна. От недели к неделе меняется тематика заданий, все они сгруппированы вокруг темы лето, с его развлечениями, спортом, культурными мероприятиями. Также используется механика «Комбо» для того, чтобы мотивировать пользователей завершать все задания. Кейс хороший, добротный, в наше время уже не удивительный, но, при этом, на мой взгляд, все сделано правильно.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Тинькофф — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве.
Посетить проект можно здесь.
Каждую неделю пользователю предлагается набор заданий на будни и выходные дни из готовых комбо наборов. Все задания построены вокруг сервисов Тинькофф (пойти в театр, кино или ресторан, совершить покупку техники внутри приложения или заказать цветы и т.д.) и связаны с покупками – нужно тратить деньги в выбранной категории.
За каждое выполненное задание пользователь получает кэшбэк от потраченной на задание суммы. Если игрок выполнит все задания недели, то его кэшбэк будет удвоен.
Кроме деления на комбо выходного и буднего дня, все задания делятся на 4 тематики:
Каждую неделю пользователей ждет новая тематика.
Выполняя комбо, игроки могут принять участие в розыгрышах.