Оглавление “Книги кейсов”

Тинькофф «Лето плюс один»: квест с заданиями на транзакции в экосистеме бренда

Комментарий эксперта

Перед нами классический транзакционный квест, где пользователям нужно делать покупки в определённых категориях. Все это оформлено в максимально сюжетную и игровую форму, чтобы пользователь воспринимал себя не так, что он делает ненужные ему покупки по заданию банка, а чтобы он мог прочесть некоторое обоснование, чем эта покупка может быть ему интересна. От недели к неделе меняется тематика заданий, все они сгруппированы вокруг темы лето, с его развлечениями, спортом, культурными мероприятиями. Также используется механика «Комбо» для того, чтобы мотивировать пользователей завершать все задания. Кейс хороший, добротный, в наше время уже не удивительный, но, при этом, на мой взгляд, все сделано правильно.  

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Cashback
Использование в качестве мотивации кешбека на потраченные пользователем деньги

Тинькофф — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве.

Посетить проект можно здесь.

Задачи 

Тинькофф «Лето плюс один»: квест с заданиями на транзакции в экосистеме бренда

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Cashback
Использование в качестве мотивации кешбека на потраченные пользователем деньги

Решение

Каждую неделю пользователю предлагается набор заданий на будни и выходные дни из готовых комбо наборов. Все задания построены вокруг сервисов Тинькофф (пойти в театр, кино или ресторан, совершить покупку техники внутри приложения или заказать цветы и т.д.) и связаны с покупками – нужно тратить деньги в выбранной категории. 

За каждое выполненное задание пользователь получает кэшбэк от потраченной на задание суммы. Если игрок выполнит все задания недели, то его кэшбэк будет удвоен.

Кроме деления на комбо выходного и буднего дня, все задания делятся на 4 тематики:

Каждую неделю пользователей ждет новая тематика. 

Выполняя комбо, игроки могут принять участие в розыгрышах. 

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Cashback
Использование в качестве мотивации кешбека на потраченные пользователем деньги

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Cashback
Использование в качестве мотивации кешбека на потраченные пользователем деньги
logo

Источники: summerplus.tinkoff.ru

В продолжение темы: