КХЛ и Т‑Банк запустили спецпроект, где игроки получали себе персонажа на основе их трат. Персонаж изначально был с определенным уровнем навыков, которые можно прокачивать в процессе игры. Навыки персонажа нужны на льду, их можно прокачивать перед каждым выходом на игровую арену. Каждый выход на арену стоит определенное количество энергий, которые можно заработать за выполнения заданий или в мини-играх. Всего возможностей выйти на арену - 24, каждый из которых открывается по мере прохождения предыдущего. Также, открывая игровые уровни игрок мог получить скрытые призы и билеты на розыгрыш главных призов. Чем выше уровень прохождения ледовых арен, тем выше шанс выиграть главные призы.
Т-Банк предложил своим клиентам проект, который состоит из мини-игры, заданий и призов. По сюжету игрок – маг, который летит в путешествие на чемодане. По пути ему встречаются предметы, от которых нужно уклоняться: бочка, пугало и птицы. Одновременно с этим нужно собирать монеты — на них позже в игровом магазине можно купить все, что пригодится в реальном отпуске: кэшбэк за бронирование отелей, скидку на авиабилеты или на страховой полис и билеты на розыгрыш призов. Успешно пройденный полет продвигает игрока на следующий уровень, чем выше уровень, тем больше монет и наград можно получить. Кроме мини-игры пользователям предлагается выполнять задания, связанные с активностью в сервисах Т-Банка, за которые можно получить монеты, игровые жизни и бустеры. В конце акции проходит розыгрыш главного приза, 1 500 000 на путешествие.
Т-банк предложил пользователям обыграть Баффета в симуляторе инвестиционных ситуаций. В специальном телеграмм-боте игрокам нужно прочитать предложенные ситуации и ответить на ряд вопросов. Вопросы связаны с теми же ситуациями, что были и Уоррена Баффета. У игрока есть выбор: соглашаться с решением Баффета или сделать по-своему. От выбора зависит развитие истории и итоговый инвестиционный успех. В конце игрок узнает, получилось ли у него переиграть Баффета, кто лучший инвестор - он или Баффет и получает подарок — промокод на покупку акций.
Тинькофф банк предложил своим клиентам стимулирующую партнерскую акцию с розыгрышем главного приза – автомобиля. Участникам акции нужно выполнить одно или все предложенные в рамках акции задания. За выполнение заданий пользователь получает билеты на розыгрыш авто. Чем больше билетов, тем выше шанс выиграть приз. Автомобиль и другие призы разыгрываются случайным образом по полученным пользователями билетам.
Тинькофф банк выдает своим пользователям виртуальные награды (бейджи) за выполнения различных целевых действий. Виртуальные бейджи хранятся в профиле пользователя в мобильном приложении Тинькофф банка и имеют в своем описании некие задания. Пользователь может видеть свои полученных награды, награды в процессе получения (для достижения которых требуется несколько действий и клиент выполнил какую-то часть из них) и совсем не затронутые достижения.
В приложении Тинькофф появились финансовые титулы, которые строятся на покупательском поведении клиентов. Их можно найти в сторис.
Тинькофф разработал алгоритм «Саундтрат», который преобразует покупательские привычки пользователей в их индивидуальные музыкальные треки
Ряд наград — игра в жанре "Три в ряд", представленная, как город с магазином, заданиями, рейтингом и призами. Игроку предлагается играть в мини-игру, собирая ряды из фигурок и накапливая тем самым очки. Цель — набрать больше очков, чем остальные игроки.
Денежная жаба – игра в мобильном приложении Тинькофф банка, в которой Тинькофф предлагает своим клиентам вырастить свой денежный талисман, Жабу, и испытать удачу, участвуя в розыгрыше миллиона рублей. Среди тех, кто вырастит талисман до максимального, платинового уровня, Тинькофф разыграет 1 000 000 и выберет 10 победителей, которым подарит по 100 000 рублей.
Муви Мани — проект коллаборация двух брендов. Это тест из 12 шутливых вопросов, связанных с фильмами и относительно жизненными ситуациями.
Тинькофф банк создали внутри приложения Тинькофф Инвестиции соц. сеть для трейдеров Пульс, турниры, конкурсы и систему достижений.
"Заведите полезную привычку, накопите на что-нибудь приятное и участвуйте в розыгрыше призового фонда — 5 000 000 ₽".
Каждую неделю пользователю предлагается набор заданий на будни и выходные дни из готовых комбо наборов. Все задания построены вокруг сервисов Тинькофф и связаны с покупками.
Приглашайте друзей в Тинькофф, растите своё дерево и получите шанс выиграть до 500 000 ₽.
Тинькофф проводит акцию с фондом РЭЙ, который помогает бездомным животным обрести долгожданный дом. В игре нужно следить за потребностями питомца и отвечать на вопросы квиза.
Тинькофф создал специздание оригинальной Монополии Hasbro, которую они решили выпустить после окончания онлайн-игры. Настольная игра насыщена главными достижениями банка за 15 лет.
Спецпроект «Игра в города», в рамках которого пользователи каждый день смогут вернуть до 100% стоимости бронирования отелей.
Банк Тинькофф запустил акцию — игру 5 букв, где нужно отгадать слово дня за 24 часа.
Брендированная браузерная игра, которая помогает управлять потребительским опытом и обучать клиентов нужным для бренда действиям.
Игра предлагает скупать города, чтобы оказаться в топе рейтинга самой высокой лиги и получить самые лучшие призы.
К своему 15-летию Тинькофф создал интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении. Это первый совместный опыт режиссера Михаила Идова и «Тинькофф» в создании уникального интерактивного фильма-квеста. Игра популярных актеров сочетается в нем со спецэффектами большого кино: от взрывающихся на площадке машин до опасной работы каскадеров.
Новогодний спецпроект от Тинькофф. На персональной масштабной карте мира банк отметил для каждого клиента все места его покупок в 2020 году и спрятал подарки.
В течение месяца владельцы кредитных карт Тинькофф Банка тратили и перечисляли деньги в рамках квеста, который маркетологи Тинькофф Банка устроили для своих клиентов. За 35 дней участники должны были выполнить 7 заданий разной степени сложности, в основном связанными с покупками.