«Этот кейс - хороший пример для нативного вовлечения клиентов в новые траты и партнерские программы. Тинькофф подводит итоги года за пользователей на основе их трат. По большому счету, это просто статистика, но интересно упакованная. Для чего все это нужно? Во-первых, это спецпроект, а значит ограничен по времени. Во-вторых, банк очень классно сделал карту и на ней разместил новые тригеры: скидки, бонусы и тд.».
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
В конце 2020 года Тинькофф запустил новогодний спецпроект "Затратная география". Клиенты банка могут увидеть на карте мира все свои траты за прошедший год, города и районы, где они были сделаны, и найти секретные подарки.
Карта поможет подвести личные финансовые итоги года: увидеть топ-3 места, где было потрачено больше всего денег, а также сравнить объем своих онлайн-покупок с прошлым годом. Это наглядный инструмент для анализа личных финансов. Он поможет обратить внимание на необязательные траты и правильно спланировать будущие расходы.
Помимо финансовых итогов, на карте можно найти специальные значки с подарками от Тинькофф и компаний-партнеров: увеличенный кэшбек на покупки, бонусы за реферальные программы и др. Например, можно выиграть «Страховку от последствий новогодней ночи» и скидку 15% на годовой полис от Тинькофф Страхования.