Оглавление “Книги кейсов”

Кошелек: еженедельные акции с призовым фондом $10,000 в TON

Комментарий эксперта

С начала 2024 года пошло очень много игровых механик вокруг продвижения Кошелька и криптовалют в Телеграм, но в данном кейсе разобрана одна из самых привычных и «скучных» кейсов. Все что нужно делать пользователю – это активно попользоваться своим кошельком, покупая криптовалюту, обменивая ее на стейблкоины и переводя другому пользователю. Собственно, не так уж много пользователю придется потратить денег, и большинство этих средств так или иначе останется у него на кошельке. 

В качестве приза здесь разыгрываются частями 10 000 долларов в криптовалюте. При этом, на одного выигравшего приходится не более 200 долларов. Это больше похоже на тестирование функционала в “лотерейных” билетиков и мотивации переводить деньги в TON ради участия в розыгрышах. 

Из примечательных элементов можно назвать тематические недели, только из-за них данная акция кажется не такой сухой и манипулятивной.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Материальная награда
Награда в виде денег или ценностей, приобретаемых за реальные деньги
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Кошелёк – удобный и безопасный сервис внутри Телеграм для покупки, хранения и управления криптовалютой.

Telegram – мессенджер, кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями с функциями обмена текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, а также стикерами, фотографиями и файлами многих форматов.

Задачи

Кошелек: еженедельные акции с призовым фондом $10,000 в TON

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Материальная награда
Награда в виде денег или ценностей, приобретаемых за реальные деньги
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Решение

Кошелек предложил пользователям ряд заданий, связанных с транзакциями внутри Кошелька, за выполнение которых они могут получить билеты на розыгрыш денежных призов. Всего розыгрышей в рамках акции – 4, каждую неделю по понедельникам. Призы в них разыгрываются случайным образом. Все задания связаны с покупкой, обменом и передачей криптовалюты, таким образом бренд увеличивает капитализацию своей криптовалюты, а также учит пользователей с ней обращаться. В отдельных случаях он также получает комиссию за проведение транзакций.

Задания можно выполнять неограниченное количество раз — чем больше билетов, тем выше шанс на победу. Однако, есть ограничение в 1000 билетов, в каждой акции (каждую неделю) можно заработать максимум 1000 билетов. Билеты, полученные в предыдущих розыгрышах, автоматически сгорают в конце недели и не участвуют в будущих розыгрышах.

На каждой неделе разыгрывается разное количество билетов призов и разные суммы, чем “выше” неделя, тем больше выигрышных билетов и больше разыгрываемые суммы. Победитель определяется случайным образом из пула всех билетов, участвующих в розыгрыше. Победителей объявляют в телеграм-канале Кошелька еженедельно по понедельникам. У одного участника может оказать несколько выигрышных билетов, а также один билет может выиграть несколько раз (но только в рамках одной недели).

Каждая неделя имеет свое уникальное название:

Задания

Все задания связаны с покупкой криптовалюты с помощью банковской карты и на P2P Маркете, а также с переводом криптовалюты контакту в Telegram и обменом криптовалютой. 

Примеры заданий

Билет выдается за каждые 10 USDT, 5 TON или 0,00023 BTC в одной транзакции. Учитывается каждая транзакция отдельно, сумма нескольких маленьких транзакций не даст билетик.

Если количество билетов, полученных за транзакцию превышает лимит в 1000, то участнику акции будет начислено только максимальное возможное количество — 1000 билетов. Оставшиеся билеты не будут начислены в следующие дни розыгрыша. Например: на четвертый день розыгрыша №1 у участника акции уже 998 билетов, поэтому он может получить только 2 билета до окончания розыгрыша. Если на 4-ый день этот участник акции делает покупку на 1,000 USDT, то из 300 возможных билетов ему будет начислено только 2 билета, а оставшиеся 298 сгорят.

Призы

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Материальная награда
Награда в виде денег или ценностей, приобретаемых за реальные деньги
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Материальная награда
Награда в виде денег или ценностей, приобретаемых за реальные деньги
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Источники: telegra.pht.me

В продолжение темы: