Перед нами проект, в котором компания на готовой платформе с элементами геймификации реализовала основные задачи по повышению мотивации и знакомства с корпоративной культурой. Проект настолько типичный, что его описание можно перекладывать практически на любую другую компанию. В первую очередь – это конкурсы, спортивные мероприятия для сотрудников. Здесь портал используется для оповещения и, конечно же, за все полезные активности пользователям выдаются баллы. Баллы, в свою очередь, можно использовать для того, чтобы сами сотрудники могли воспользоваться услугами Нефть магистрали (например, помыть машину или купить продукты). Также баллы даются за предложение по улучшению обучающих курсов и рабочих процессов. Достаточно интересным и необычным элементом является “динамический график уровни счастья сотрудников”. Такой элемент компании используют не часто, потому что его достаточно трудно измерить и для большинства это слишком высокий уровень абстракции, но для сетей, где много линейных сотрудников, например, для заправок, это наоборот может быть интересным ходом внутреннего PR. Именно у таких компаний часто бывают проблемы с “корпоративной жизнью”, потому что сотрудники не работают в одном офисе, обычно не собираются все вместе на корпоративных мероприятиях и единственное, где они могут увидеть друг друга и пересечься – это те или иные онлайн активности, например, на корпоративном портале.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
НефтьМагистраль – сеть мультисервисных заправок. Работает с 2001 года, всего по Москве и области 99 заправочных станций. Ежедневно через станции «Нефтьмагистрали» проезжает более ста тысяч человек, а приложение бренда использует около шестисот тысяч водителей.
Решения разработаны на платформе Эквио.
НефтьМагистраль внедрили ряд решений: