Платформа Gleam – это самый простой способ дать посетителям сайта мотивацию выполнять задания, которые вам нужны. Например, по раскрутке в соцсетях или по сбору информации с пользователей. Это виджет, который можно поставить практически на любой сайт, при этом администрирование виджета происходит на платформе и вам даже не обязательно иметь администраторский доступ к сайту, на котором этот виджет размещён. Всё что может быть автоматизировано, здесь автоматизировано. Сервис автоматически отслеживает выполнение заданий, хранит информацию о количестве выполненных заданий, проводит розыгрыш среди победителей или же выдает победителям купон, либо ссылку на награду.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Gleam – онлайн-платформа для продвижения бизнеса с помощью интерактивных виджетов.
Платформа Gleam предоставляет брендам возможность создать виджеты с интерактивом для пользователей и добавить их себе на сайт. Виджеты помогают компаниям привлекать новых клиентов, удерживать существующих, а также решать и другие задачи бренда (см. ниже).
Основная механика платформы – задания, которые делятся на разные типы. Например, сделать репост, ответить на тестовый опрос, подписаться на канал и др. (см. ниже в разделе Задания). На платформе есть 2 типо виджетов для вовлечения пользователей: соревнование и награда.
В виджете "Соревнование" организатор предлагает пользователям приз, для получения которого нужно выполнить ряд заданий. За каждое задание пользователь получает какое-то количество лотерейных билетиков, чем больше билетиков, тем выше шансы на победу. Победитель определяется случайным образом с учетом полученных билетиков.
В виджете "Награда" организатор предлагает всем пользователям приз, например, возможность скачать новый музыкальный альбом. Чтобы получить доступ к призу пользователям нужно выполнить ряд заданий. Приз получает каждый пользователь, который выполнил все необходимые задания.
Условия, время начала и завершения конкурса, название конкурса, призы, количество призов, список заданий, их частоту и логику организатор формирует самостоятельно в своем личном кабинете.
По умолчанию виджет состоит из следующих полей:
Чтобы участвовать в вовлекающем проекте и получить приз, пользователю нужно выполнить ряд действий — заданий. Например, подписаться на группу в соцсетях, на youtube канал, на новости организатора, сделать репост конкурса себе на страничку и др. Выполненные задания отмечаются галочкой. Невыполненные задание имеют иконку с количеством начисленных баллов за их выполнение.
Выполнение заданий помогает решать разные задачи бренда: привлечь новую аудиторию, увеличить продажи, продвинуть новый продукт, создать пользовательский контент, собрать данные о клиентах, увеличить узнаваемость бренда, увеличить вовлеченность в соцсетях и др.
и др.
Призы назначает каждый организатор свои. Это могут быть, как скидки на товар/услуги. Так и конкретные товары. Количество призов организатор акции также устанавливает самостоятельно. По окончании времени соревнования система Gleam автоматически определяет победителей по заданным параметрам, автоматически проводится розыгрыш и выводится список победивших пользователей, а также победителям уходят уведомления.
Победители в админском интерфейсе: