Технониколь продолжает радовать нас каждый год слегка эротическими квестами с сюжетами и мини-играми. Их геймифицированные квесты стали эволюцией ежегодной раздачи календарей с девушками. Традиция была заимствована у бренда Pirelli, который выпускал аналогичные календари и дарил их партнёрам.
С каждым годом геймификация Технониколь становится всё более разнообразной и дорогостоящей. Если раньше она ограничивалась жанром приключений, то теперь добавлены и другие мини-игры, остающиеся в рамках приключенческого формата. Наиболее заметное изменение — отказ от использования моделей. Ранее ими выступали сотрудницы компании, а теперь акцент сделан на иллюстрации, созданные нейросетями.
Использование нейросетей позволило сделать игру более красочной, интерактивной и разнообразной, не увеличивая при этом бюджет. Этот кейс демонстрирует, что современные технологии вполне способны на создание стильной графики, в том числе изображений людей. Важно лишь соблюдать определённые правила: например, избегать генерации одной и той же локации с разных точек зрения, так как нейросеть лучше справляется с созданием отдельных самостоятельных изображений.
Что касается сюжета, он остаётся достаточно простым и формальным, как и во многих эротических визуальных новеллах. Однако стоит отметить, насколько точно авторы уловили крючок, привлекающий пользователей. В игре из-за странной болезни девушки начинают "творить нелогичные вещи", что может быть интересней в визуальной новелле? %)
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
ТехноНиколь — российская компания, производитель кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Владеет заводами в России, Белоруссии, Литве, Италии, Польше, Великобритании и Германии, а также научными подразделениями, представительствами и учебными центрами.
Посетить проект можно здесь.
Технониколь такой игровой проект выпускает ежегодно. Предыдущие проекты посмотреть можно здесь:
Элексир-ТН - это интерактивная визуальная новелла, где по сюжету надо исследовать здание колледжа и найти лекарство от странной болезни. Внутри — локации с мини-играми. Механики очень разнообразные: от головоломок до Fruit Ninja. За прохождение игры можно получить физический календарь — он в итоге стал самым популярным маркетинговым продуктом ТН.
Вся игра связана единым сценарием, где спец агент Марков ищет профессоршу, которая заразила девушек. Под действием вируса девушки творят нелогичные вещи: девушка красит помадой дверь, другая хранит туфли в холодильнике и др. Чтобы найти профессоршу, главному герою нужно перемещаться по локациям и проходить испытания. Одно испытание - это одна мини-игра. После прохождения испытания игрок получает улику о профессорше и в награду эротические видео с девушками.
В каждой локации игрока ждала мини-игра, как внутриигровое испытание для сбора улик.
В конце каждой мини-игры игрок получал улику и подарок: видео с девушками.
Последнее игровое задание – нужно найти профессоршу по собранным уликам среди всех фото девушек.
В завершении игры, игрок может получить в подарок электронную версию календаря Технониколь, для этого нужно ввести свою почту.
Вся графика и озвучка в проекте сгенерированы ИИ.