Оглавление “Книги кейсов”

Технониколь “Эликсир-ТН”: интерактивная визуальная новелла с фото девушек 18+ и мини-играми, где графика и озвучка сгенерированы ИИ

Комментарий эксперта

Технониколь продолжает радовать нас каждый год слегка эротическими квестами с сюжетами и мини-играми. Их геймифицированные квесты стали эволюцией ежегодной раздачи календарей с девушками. Традиция была заимствована у бренда Pirelli, который выпускал аналогичные календари и дарил их партнёрам.

С каждым годом геймификация Технониколь становится всё более разнообразной и дорогостоящей. Если раньше она ограничивалась жанром приключений, то теперь добавлены и другие мини-игры, остающиеся в рамках приключенческого формата. Наиболее заметное изменение — отказ от использования моделей. Ранее ими выступали сотрудницы компании, а теперь акцент сделан на иллюстрации, созданные нейросетями.

Использование нейросетей позволило сделать игру более красочной, интерактивной и разнообразной, не увеличивая при этом бюджет. Этот кейс демонстрирует, что современные технологии вполне способны на создание стильной графики, в том числе изображений людей. Важно лишь соблюдать определённые правила: например, избегать генерации одной и той же локации с разных точек зрения, так как нейросеть лучше справляется с созданием отдельных самостоятельных изображений.

Что касается сюжета, он остаётся достаточно простым и формальным, как и во многих эротических визуальных новеллах. Однако стоит отметить, насколько точно авторы уловили крючок, привлекающий пользователей. В игре из-за странной болезни девушки начинают "творить нелогичные вещи", что может быть интересней в визуальной новелле? %)

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Сюжет
Донесение послания через проживание пользователем истории
Виртуальная награда
Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия
Коллекционирование
Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных или реальных предметов
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Звуковое сопровождение
Включение дополнительных органов чувств повышает вовлеченность и запоминаемость

ТехноНиколь — российская компания, производитель кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Владеет заводами в России, Белоруссии, Литве, Италии, Польше, Великобритании и Германии, а также научными подразделениями, представительствами и учебными центрами.

Посетить проект можно здесь.

Технониколь такой игровой проект выпускает ежегодно. Предыдущие проекты посмотреть можно здесь:

Задачи

Технониколь “Эликсир-ТН”: интерактивная визуальная новелла с фото девушек 18+ и мини-играми, где графика и озвучка сгенерированы ИИ

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Сюжет
Донесение послания через проживание пользователем истории
Виртуальная награда
Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия
Коллекционирование
Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных или реальных предметов
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Звуковое сопровождение
Включение дополнительных органов чувств повышает вовлеченность и запоминаемость

Решение

Элексир-ТН - это интерактивная визуальная новелла, где по сюжету надо исследовать здание колледжа и найти лекарство от странной болезни. Внутри — локации с мини-играми. Механики очень разнообразные: от головоломок до Fruit Ninja. За прохождение игры можно получить физический календарь — он в итоге стал самым популярным маркетинговым продуктом ТН.

Вся игра связана единым сценарием, где спец агент Марков ищет профессоршу, которая заразила девушек. Под действием вируса девушки творят нелогичные вещи: девушка красит помадой дверь, другая хранит туфли в холодильнике и др. Чтобы найти профессоршу, главному герою нужно перемещаться по локациям и проходить испытания. Одно испытание - это одна мини-игра. После прохождения испытания игрок получает улику о профессорше и в награду эротические видео с девушками.

Мини-игры

В каждой локации игрока ждала мини-игра, как внутриигровое испытание для сбора улик.

Примеры мини-играх:

В конце каждой мини-игры игрок получал улику и подарок: видео с девушками.

Последнее игровое задание – нужно найти профессоршу по собранным уликам среди всех фото девушек.

В завершении игры, игрок может получить в подарок электронную версию календаря Технониколь, для этого нужно ввести свою почту. 

Вся графика и озвучка в проекте сгенерированы ИИ.

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Сюжет
Донесение послания через проживание пользователем истории
Виртуальная награда
Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия
Коллекционирование
Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных или реальных предметов
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Звуковое сопровождение
Включение дополнительных органов чувств повышает вовлеченность и запоминаемость

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Мини-игра
Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью
Сюжет
Донесение послания через проживание пользователем истории
Виртуальная награда
Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия
Коллекционирование
Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных или реальных предметов
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Звуковое сопровождение
Включение дополнительных органов чувств повышает вовлеченность и запоминаемость

Источники: www.tn.ru

В продолжение темы: