Fitbit - один из лидеров массового самостоятельного фитнеса. Одна из его ключевых задач - поддержать пользователя и помочь ему не бросать заниматься.
Приложение Fitbit стало виртуальным тренером, который не только ведет за тебя статистику (что не сложно и есть у многих программ), но еще и добавляет азарт. Механики, которые перечислены в кейсе (челленджи, вызовы, соревнования между друзьями, трофеи) показывают, как упаковать рутинную деятельность в игру. Большинство пользователей Fitbit просто ходят, а предложенные игровые механики превращают очевидную рутину в долгосрочные, краткосрочные и ежедневные цели.
Новаторский опыт Fitbit в этом плане очень важен. Он показывает, как повысить активность пользователя и их интерес, когда сам трекер ничего кроме шагов больше не делает.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
Fitbit - американская корпорация, производитель устройств для фитнеса и здоровья. Основная линейка продуктов: браслеты — фитнес-трекеры, часы и «умные» Wi-Fi-весы.
Задача: С помощью фитнес-браслетов FitBit привить интерес к регулярным занятиям с Fitbit и поддержанию здорового образа жизни.
В ходе игры пользователь соревнуется с друзьями, другими пользователями или бросает сам себе вызов. Он собирает значки и зарабатывает награды за физическую активность и укрепление здоровья.
Приключения - виртуальный мир захватывающих мест и достопримечательностей, которые доступны после достижения цели.
Программа виртуально переносит пользователя в эти места, при достижении определенного результата. Есть два способа соревноваться:
В групповом формате доступны 5 видов гонок:
Поскольку эти задачи основаны на общем количестве пройденных шагов, а не на том, кто первым достиг определенного количества шагов, они являются отличным вариантом для друзей в разных часовых поясах.
Также компания FitBit разработала систему Fitbit Wellness. С её помощью можно организовать игру между сотрудниками: выигрывает тот, кто больше двигается и лучше спит. Для игры можно сформировать команды, например на базе отделов компании и устроить соревнование между ними. Корпоративная игра, по прогнозам Fitbit, повысит продуктивность сотрудников на 8%.
Сокровища - на каждом маршруте пользователь находит панорамные фотографии достопримечательностей и захватывающих видов, забавные факты о приключении, интересную информацию о здоровье и мини-фитнес-задачи.
Стратегии - на сайте компании прописаны стратегии - 7 способов выиграть и рекомендации, как обогнать других. Также сразу раскрыты стратегии, которые не сработают :)
Трофеи - заняв первое место в испытании или выполнив свою задачу пользователи получают награды-медали. Трофеи можно зарабатывать и за достижение личного рекорда в испытании, и за достижение цели по количеству шагов на каждый день испытания.
Виртуальные награды-медали программа присылает пользователю с мотивирующим сообщением. Такие сообщения не только подбадривают пользователя, но и предоставляют ему возможность поделиться результатами в соцсетях.
Отчеты - пользователь получает вместо скучной статистики своих успехов, оригинальную подачу данных и сравнение своих результатов с интересными фактами.
Люди, у которых нет устройства Fitbit, могут включить функцию MobileTrack. Приложением Fitbit можно использоваться без браслета Fitbit. Для отслеживания основных данных об активности будут использоваться встроенные датчики телефона. Включая шаги, расстояние и сожженные калории.
Пользователи Fitbit, которые участвуют как в Fitbit Adventures, так и в Challenges, делают на 2 000 шагов больше в день, чем пользователи, которые этого не делают, что означает примерно лишнюю милю ходьбы. В результате внедрения игровых механик команда Fitbit получила не только рост вовлечения пользователей, но и повышение продаж. А поиск по хэштегу #Fitstats в Twitter показывает, что пользователи еще и участвуют в жизни бренда.
Также компания FitBit разработала систему Fitbit Wellness. С её помощью можно организовать игру между сотрудниками: выигрывает тот, кто больше двигается и лучше спит. Для игры можно сформировать команды, например на базе отделов компании и устроить соревнование между ними. Корпоративная игра, по прогнозам Fitbit, повысит продуктивность сотрудников на 8%.
Также компания FitBit разработала систему Fitbit Wellness. С её помощью можно организовать игру между сотрудниками: выигрывает тот, кто больше двигается и лучше спит. Для игры можно сформировать команды, например на базе отделов компании и устроить соревнование между ними. Корпоративная игра, по прогнозам Fitbit, повысит продуктивность сотрудников на 8%.
Также компания FitBit разработала систему Fitbit Wellness. С её помощью можно организовать игру между сотрудниками: выигрывает тот, кто больше двигается и лучше спит. Для игры можно сформировать команды, например на базе отделов компании и устроить соревнование между ними. Корпоративная игра, по прогнозам Fitbit, повысит продуктивность сотрудников на 8%.