Классический банковский подход к повышению транзакционной активности в стиле MasterCard: пользователю предлагают транзачить и за это параллельно ему начисляются баллы - золото и серебро. Баллы затем конвертируются в приз, например, через розыгрыши (см. похожую акцию в кейсе Империя спасибо: масштабная игра СберСпасибо и Mastercard - примечание Gn!).
Графика и тематика кейса достаточно детские, хотя аудитория не дети. Когда мы пытаемся пользователя веселить и добавлять что-то интересное - сундуки, сокровища и т.д., тогда мы используем «Развлекательную» геймификацию. Стоит отметить, что в данном случае игра довольно не дешевое занятие - один ход стоит 1000₽. Пользователю нужно потратить много тысяч рублей, чтобы найти золото и призы, при этом призов не так много. Если считать, что пользователи просто совершают свои повседневные покупки, то большая часть пользователей сможет сделать не так много шагов на потраченный ими бюджет, что говорит о не очень щедрой программе.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
ПАО «Промсвязьбанк» — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
«Эпизод 2. На островах!» – второй эпизод акции «Охота за золотом». Для участия в акции держателям карт ПСБ Mastercard нужно зарегистрироваться на сайте и совершать операции по карте.
«В прошлом году «Охота за золотом» Промсвязьбанка стала победителем Премии Рунета по итогам народного голосования. В новой версии мы учли все пожелания и отзывы клиентов, улучшили дизайн и игровые механики: добавили мини-игры и новый главный приз - путешествие для всей семьи» – Алексей Сураков, руководитель направления партнерских акций Промсвязьбанка.
«Геймификация в общении с клиентами дает нам возможность предлагать новую модель использования банковских продуктов и услуг. Мы верим, что задали новый тренд, и видим большой потенциал развития этого направления в финансовом секторе»,
Вячеслав Грицаенко, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка.
Как играть: нужно совершать повседневные покупки по карте ПСБ, получать за них ходы и находить призы: золото, серебро и бонусные баллы. Чтобы выиграть главный приз — путешествие, нужно собрать все фрагменты карты сокровищ, которые расположены на разных островах. Карта с островами отображается в личном кабинете пользователя.
Получить новый ход можно, совершив покупку по карте ПСБ на сумму от 1000 рублей или выполнив задание: например, оплатив сотовую связь в мобильном банке или совершив покупки в различных категориях товаров.
Главный приз - туристическая путевка на сумму 157 000 руб.
Призы второго уровня:
Победители определяются в онлайн-режиме. Призы начисляются в рублевом эквиваленте на карту ПСБ Mastercard или бонусный счет - PSBonus (в случае выигрыша бонусных баллов). Получить призы может каждый участник вне зависимости от потраченной суммы.
Трое участников собрали все фрагменты карты сокровищ и стали обладателями главного приза – туристических путевок. Промсвязьбанк также вручил участникам акции уже более 200 тысяч других призов: свыше 190 г золота, 24 000 г серебра и 37 000 000 бонусных баллов. В акции приняли участие более 17 тысяч клиентов банка.
«Геймификация в общении с клиентами дает нам возможность предлагать новую модель использования банковских продуктов и услуг. Мы верим, что задали новый тренд, и видим большой потенциал развития этого направления в финансовом секторе»,
Вячеслав Грицаенко, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка.
«Геймификация в общении с клиентами дает нам возможность предлагать новую модель использования банковских продуктов и услуг. Мы верим, что задали новый тренд, и видим большой потенциал развития этого направления в финансовом секторе»,
Вячеслав Грицаенко, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка.
«Геймификация в общении с клиентами дает нам возможность предлагать новую модель использования банковских продуктов и услуг. Мы верим, что задали новый тренд, и видим большой потенциал развития этого направления в финансовом секторе»,
Вячеслав Грицаенко, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка.