QIWI

Кейсы геймификации в проектах компании

 "

QIWI

"

Рубрика:
Qiwi Doom: интеграция оффлайн-терминалов оплаты и активности подписчиков в сообществе ВКонтакте

Способ связать офлайн-терминалы с онлайн и геймифицировать сообщество бренда во «ВКонтакте» в целях продвижения платформы QIWI Games.

Читать далее
Рубрика:
Да
Qiwi: продвижение бренда через игру “Покидая белый шум” с охватом 500 000 человек

Нуарная пиксельная игра «Покидая Белый шум» про Деда Мороза, которому нужны деньги. По сюжету игры Дед Мороз оказывается без денег в российской глубинке и пытается заработать на автобусный билет до дома. Он очнулся на остановке “Пустота” после очередного корпоратива и теперь фрилансит на удаленке, пытается не пропустить Новый Год и познает архетипы русской глубинки. В конце игры каждый участник принимал участие в розыгрыше призов.

Читать далее
Рубрика:
Qiwi: Finteen — интерактивный баттл для повышения финансовой грамотности детей и подростков на базе интеллектуальной викторины Castle Quiz

Образовательная платформа финансовой и цифровой грамотности, а также современных платежных технологий, разработала интерактивный баттл на базе интеллектуальной викторины приложения Castle Quiz.

Читать далее