Проектная исповедь 3.0 – тематическая конференция с уникальным скандинавским сюжетом, в котором действия слушателя имеют значение. Зрители могли ставить реакции на выступления спикеров, давать им советы и самое главное, слушателям нужно было помочь победить злодея – верно ответить на вопросы об услышанном материале.
«Проектная Исповедь» рассказывает сильную историю про покаяние в грехах IT-проектов, отпущение, борьбу добра со злом. Такие истории скрепляют сообщество и повышают вовлечённость. Типичные проблемы, с которыми справляется IT-сообщество, стали борьбой сил света с силами тьмы, у конференции появилось лицо в виде Всадников Апокалипсиса. В формате исповеди они рассказывают об ошибках, которые совершили на проектах, и выводах, которые сделали. Это помогает специалистам двигать отрасль, избегая попадания на одни и те же грабли.
Ростелеком предложили для своих слушателей онлайн-конференцию о проектной деятельности, стилизованную под сказку о Змее Горыныче и богатыре Олеге. Слушатели могли выбрать один из двух треков участия в конференции: игровой или классический. В игровом треке слушателям нужно было победить злодея, Змея Горыныча, верно отвечая на вопросы ведущего об услышанном материале и собирая артефакты. Наиболее активные игроки получали призы.
Игроку предстоит построить свой виртуальный бизнес в качестве руководителя телеком-компании – пройти путь от небольшого провайдера услуг связи до оператора федерального масштаба. Для этого необходимо развивать компанию, совершенствовать технологии и повышать лояльность абонентов.
Российский оператор связи Ростелеком запустил сетевую игру «Тайна заколдованной башни» для участников программы «Бонус». За каждое действие, например, оплату услуги, участнику программы начисляют бонусные баллы.