Ростелеком

Кейсы геймификации в проектах компании

 "

Ростелеком

"

Рубрика:
Ростелеком “Проектная исповедь 3.0”: как боги из скандинавской мифологии замотивировали 33% зрителей досмотреть четырёх часовую конференцию до конца

Проектная исповедь 3.0 – тематическая конференция с уникальным скандинавским сюжетом, в котором действия слушателя имеют значение. Зрители могли ставить реакции на выступления спикеров, давать им советы и самое главное, слушателям нужно было помочь победить злодея – верно ответить на вопросы об услышанном материале.

Читать далее
Рубрика:
Ростелеком "Проектная исповедь": как выиграть конкуренцию за внимание слушателя онлайн-конференции, когда старые способы уже не работают

«Проектная Исповедь» рассказывает сильную историю про покаяние в грехах IT-проектов, отпущение, борьбу добра со злом. Такие истории скрепляют сообщество и повышают вовлечённость. Типичные проблемы, с которыми справляется IT-сообщество, стали борьбой сил света с силами тьмы, у конференции появилось лицо в виде Всадников Апокалипсиса. В формате исповеди они рассказывают об ошибках, которые совершили на проектах, и выводах, которые сделали. Это помогает специалистам двигать отрасль, избегая попадания на одни и те же грабли.

Читать далее
Рубрика:
Ростелеком “Проектная исповедь 4.0”: как повысить мотивацию слушателей онлайн-конференции с помощью сказочного сюжета и интерактивных механик

Ростелеком предложили для своих слушателей онлайн-конференцию о проектной деятельности, стилизованную под сказку о Змее Горыныче и богатыре Олеге. Слушатели могли выбрать один из двух треков участия в конференции: игровой или классический. В игровом треке слушателям нужно было победить злодея, Змея Горыныча, верно отвечая на вопросы ведущего об услышанном материале и собирая артефакты. Наиболее активные игроки получали призы.

Читать далее
Рубрика:
Ростелеком Tycoon: онлайн-симулятор пути руководителя, от небольшого провайдера услуг связи до оператора федерального масштаба

Игроку предстоит построить свой виртуальный бизнес в качестве руководителя телеком-компании – пройти путь от небольшого провайдера услуг связи до оператора федерального масштаба. Для этого необходимо развивать компанию, совершенствовать технологии и повышать лояльность абонентов.

Читать далее
Рубрика:
Ростелеком: сетевая игра для повышения лояльности клиентов

Российский оператор связи Ростелеком запустил сетевую игру «Тайна заколдованной башни» для участников программы «Бонус». За каждое действие, например, оплату услуги, участнику программы начисляют бонусные баллы.

Читать далее