Авито Авто предложили игру раннер из 5 уровней, где на каждый уровень дается 3 жизни и до 30 секунд времени. За это время игроку нужно на разных «транспортных средствах» перепрыгивать через препятствия. В конце, после успешного прохождения всех уровней, игрок получает промокод на Автотеку и предложение перейти в сервис Автотека, чтобы изучить его.
Авито Авто предложили своим пользователям симулятор «У машины», где игроку нужно пройти квест-задания по проверке автомобиля, выявить все дефекты, которые скрыл продавец и не дать ему обмануть себя. В игре Авито Авто продвигают свой сервис Автотека, они предлагают игроку проверить машину через него. Если игрок не выбирает проверку, а выбирает поверить продавцу на честном слове, то он проигрывает и ему предлагают сыграть снова. Участники прошедшие задание могут претендовать на призы. Для получения приза игроку нужно авторизоваться на сайте через учетную запись ВКонтакте.
Авито запустили значки добра для объявлений, которые продавцы могут получить к своим конкретным товарам за перевод средств на благотворительность. Значок дает преимущества в показе товаров среди других продавцов. Значок виден во всех категориях “Товаров” и дает покупателям понять, что это надежный продавец, который часть средств передал на благотворительность.
Авито запустил бота-игру для пользователей Telegram, который помогает узнать основы кибербезопасности за время сражения с виртуальными монстрами.