Пятерочка в своем мобильном приложении предложила клиентам игровой проект, состоящий из строительства парка Развлечений, мини-игры Маджонг с уровнями и бустерами и розыгрыши призов. Игрокам нужно было играть в мини-игру Маджонг, передвигаться по уровням, получать за это призы и звездочки, на которые можно было улучшать предметы и строить парк, тем самым повышать шансы на участие в большом розыгрыше призов. Всего в мини-игре Маджонг 60 уровней, для участие в розыгрыше призов, нужно пройти хотя бы 10. Чем выше уровень, тем круче призы. В игру можно играть ограниченное кол-во раз – по кол-ву доступных жизней. По умолчанию в сутки выдается 3 жизни, дополнительные жизни можно получить за каждые 600 рублей в чеке, за покупку товаров партнеров, за подключенный сервис “Пакет”, также жизни можно купить за Апельсинки. Апельсинки, в свою очередь, можно получить в качестве приза за прохождение уровней.
Пятерочка предложила список достижений, которые можно получить, выполняя задания. Задания могут быть связаны с заполнением данных в анкете, совершением покупок или другими действиями, связанными с сервисами Х5 group и партнеров. У каждого достижения есть свой визуальный прогресс и у некоторых есть награды в виде Апельсинок (баллы кешбэк).
Пятерочка к дню космонавтики предложила для своих покупателей масштабную акцию про космос, в которой можно было получать фигурки за определенную сумму в чеке, играть в мобильную игру в приложении Пятерочки, участвовать в челлендже, узнавать интересные факты про космос, а при нахождении редких фигурок можно было принять участие в розыгрыше призов, где одним из призов была поездка на двоих на запуск ракеты в Байканур.
Статья на основе интервью с Михаил Ярцев, директором по маркетингу торговой сети «Пятëрочка» о том, где в Пятерочке используется геймификация, особенности её применения и результаты внедрения Браво и Завров.
Геймификация, свежесть и обратная связь: как плавно изменить восприятие бренда.
«Пятерочка», стратегия которой нацеленная на массового потребителя, тоже использует самые современные маркетинговые технологии для стимулирования сбыта.
Игровая акция ретейлера «Пятерочка» по выдаче ластиков в форме героев мультфильма «Тролли» буквально всполошила покупателей этой торговой сети.