Яндекс ввел для водителей систему приоритетов в зависимости от которых у водителей появляются или исчезают приоритеты в заказах. Показатель приоритета динамичный, он растет по мере накопления баллов, также может и падать. Приоритет измеряется в баллах, которые начисляются за разные действия. Например, баллы получить или потерять за рейтинг, за активность, за уровень привилегий (золото, платина), за наличие детского кресла, за брендинг машины и т.д. Чем выше балл, тем быстрее поступает заказ.
Яндекс Такси рассчитывают рейтинг для водителей и пассажиров: у обеих сторон есть возможность оценить поездку. От статуса зависит, сколько заказов сможет получить таксист и чью сторону займёт служба поддержки в спорных ситуациях. Клиент видит среднюю оценку, которую получил за последние 40 поездок, при этом больший вес имеют свежие показатели. Водитель в начале работы получает максимальный рейтинг – 5 звёзд, поcле выполнения 150 поездок он корректируется в соответствии с оценками от клиентов.
Young&&Yandex предложили студентам всех вузов "Баттл вузов" — турнир по программированию, где каждый игрок влияет на результат. Студентам нужно решать задачи быстрее соперников, получать баллы за баттлы и повышать рейтинг вуза.
Яндекс создал короткую игру промо-тест "Нейропрофиль" для продвижения нового инструмента, Нейрофильтра. В игре есть несколько вариантов электронных писем, которые нужно прочитать и свайпнуть вправо или влево, отмечая про меня/не про меня. В конце по итогам свайпов пользователь видит описание своего нейропрофиля на основе выбранных писем, ссылку на обои для телефона, кнопка действия — переход на Нейрофильтр, чтобы установить его на свою почту и призыв поделиться своим получившимся Нейропрофилем.
Яндекс Плюс – это пример зонтичной программы лояльности, где ее участники платят за премиум-доступ и получают кэшбэк в виде баллов за пользование сервисами экосистемы Яндекс, а также набор скидок на покупку фильмов и другого контента сервисов Яндекс. Накопленными баллами клиенты могут оплачивать товары и услуги в рамках экосистемы.
"DTF" и "Яндекс Карты" создали промо-игру, в которой игрокам предложили угадать город России по кусочку карты, с которого убрали почти все ландшафты, иконки и улицы. Всего в игре 8 кусочков карты. На каждый кусочек предложено 4 варианта ответа, один из которых верный. В конце теста игрок видит свой результат и, если игрок угадал мало городов, то предложение погулять по “Панорамам”, а также кнопку для перехода в Редактор стилей карт от "Яндекс Карты".
Яндекс разместил в своей игре Плюс Сити ограниченную временем акцию "Ровер поехал за покупками", которая предлагает игрокам в 2 раза быстрее растить внутриигровые домики сервисов и получать внутриигровые подарки. В рамках акции с Ровером, за каждую совершенную пользователем покупку в конкретном сервисе Яндекса на определенную сумму и выше пользователь получает очки. Накопленные очки продвигают игрока по шкале покупок, на которой размещены призы. Чем больше покупок, тем ближе Ровер пододвигается к награде, тем больше игрок получает подарков.
Яндекс в своей игре Плюс Сити добавил ряд заданий, которые не только продвигают игрока по сюжету, продвигают сервисы и конкретный контент от Яндекс, но и дают игроку возможность разместить уникальные объекты в его городе. Такие задания открывают новые уникальные строения, дарят игровые бустеры, монеты, очки и дают бесплатных уникальных жителей.
Яндекс запустил стимулирующую акцию Плюс Дейли, в которой участники, пользуясь сервисами Яндекса, копят звездочки на "Шкале активности" с призами. Когда звездочек набирается определенное количество, пользователю открывается подарок (денежные бонусы и скидки на сервисы Яндекса, такие как Маркет, Такси, Заправки и др.). Звездочки пользователь получает за выполненные задания в рамказ сервисов Яндекс. Задания меняются каждую неделю.
Яндекс представил обновление в своей мобильной игре «Плюс Сити», добавив в неё персонажей и технологии из сериала «Кибердеревня» и задания связанные с сериалом.
Персональные цели — задания различной сложности, за выполнение которых пользователи могут получить скидки/промокоды или подарки.
Каршеринг Яндекс.Драйв добавил в профиль вождения награды, которые пользователи могут получить за пользование сервисом.
Яндекс.Драйв предложил своим пользователям новогодний квест с заданиями "Сахарная забава" с возможностью выиграть призы за пользование сервисом.
Яндекс в преддверии нового года запустил тематические недели, в которых предлагает пользоваться сервисами Яндекс, собирать звездочки рейтинга и получать подарки. А также дает возможность получать баллы Плюса за доп. задания.
Яндекс лавка запустила игру для клиентов ожидающих доставку продуктов. Игра похожа на игру с динозавриком, который появляется во время перебоев с интернетом.
Яндекс запустил игру Плюс Сити, где за строительство города дают баллы, которые можно потратить в сервисах компании. Например, на такси или заказы из Яндекс Лавки.
«Яндекс.Переводчик» переводит текст на язык эмодзи и обратно, что породило большую волну обсуждений в СМИ. Эмодзи — графический язык для того, чтобы передавать эмоции, где вместо текста используются сочетания картинок. Его активно используют в онлайн-переписках.
Клиентам сервиса Яндекс.Драйв придется платить больше за аренду автомобилей, если они будут водить неаккуратно. Пользователей, не обращающих внимания на предупреждения, сервис будет блокировать.
Яндекс собирает отзывы об организациях, работающих в городе: о местах, товарах, играх, книгах и кино. Пользователи делятся опытом — рассказывают о любимой кофейне и продуктовом за углом, об удобном фитнес-клубе и хорошем спа, об интересной книге и культовом сериале. Яндекс мотивирует пользователей писать подробные отзывы, добавлять в них важные детали и полезные советы тем, что даёт за это баллы и награды, а также социально значимой мотивацией — помочь другим людям сделать правильный выбор на основе отзывов на площадке.
Проект Space Days приурочен к 60-летию первого полета человека в космос. Яндекс и московский Музей Космонавтики предложили пользователям на две недели приблизиться к жизни реального космонавта, подтянуть разговорный английский, а заодно попробовать в Яндекс.Лавке блюда, аналогичные космическому рациону международного экипажа.