Яндекс

Кейсы геймификации в проектах компании

 "

Яндекс

"

Рубрика:
Яндекс Такси: что нужно делать водителю, чтобы быть в приоритете, получать больше выгодных заказов

Яндекс ввел для водителей систему приоритетов в зависимости от которых у водителей появляются или исчезают приоритеты в заказах. Показатель приоритета динамичный, он растет по мере накопления баллов, также может и падать. Приоритет измеряется в баллах, которые начисляются за разные действия. Например, баллы получить или потерять за рейтинг, за активность, за уровень привилегий (золото, платина), за наличие детского кресла, за брендинг машины и т.д. Чем выше балл, тем быстрее поступает заказ.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс GO Такси: системы рейтинга для пассажиров и водителей

Яндекс Такси рассчитывают рейтинг для водителей и пассажиров: у обеих сторон есть возможность оценить поездку. От статуса зависит, сколько заказов сможет получить таксист и чью сторону займёт служба поддержки в спорных ситуациях. Клиент видит среднюю оценку, которую получил за последние 40 поездок, при этом больший вес имеют свежие показатели. Водитель в начале работы получает максимальный рейтинг – 5 звёзд, поcле выполнения 150 поездок он корректируется в соответствии с оценками от клиентов.

Читать далее
Рубрика:
Young&&Yandex “Баттл вузов”: решай IT-задачи, получай баллы и продвигай свой вуз в рейтинге

Young&&Yandex предложили студентам всех вузов "Баттл вузов" — турнир по программированию, где каждый игрок влияет на результат. Студентам нужно решать задачи быстрее соперников, получать баллы за баттлы и повышать рейтинг вуза.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс 360 «Нейропрофиль»: продвижение новой функции — Нейрофильтр с YaGPT через промо-тест и предложение узнать больше о своём характере

Яндекс создал короткую игру промо-тест "Нейропрофиль" для продвижения нового инструмента, Нейрофильтра. В игре есть несколько вариантов электронных писем, которые нужно прочитать и свайпнуть вправо или влево, отмечая про меня/не про меня. В конце по итогам свайпов пользователь видит описание своего нейропрофиля на основе выбранных писем, ссылку на обои для телефона, кнопка действия — переход на Нейрофильтр, чтобы установить его на свою почту и призыв поделиться своим получившимся Нейропрофилем.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс: программа лояльности Яндекс Плюс, ее дополнения, особенности и геймификация

Яндекс Плюс – это пример зонтичной программы лояльности, где ее участники платят за премиум-доступ и получают кэшбэк в виде баллов за пользование сервисами экосистемы Яндекс, а также набор скидок на покупку фильмов и другого контента сервисов Яндекс. Накопленными баллами клиенты могут оплачивать товары и услуги в рамках экосистемы.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс Карты и DTF “Тест на знание городов”: угадай город России по кусочку карты

"DTF" и "Яндекс Карты" создали промо-игру, в которой игрокам предложили угадать город России по кусочку карты, с которого убрали почти все ландшафты, иконки и улицы. Всего в игре 8 кусочков карты. На каждый кусочек предложено 4 варианта ответа, один из которых верный. В конце теста игрок видит свой результат и, если игрок угадал мало городов, то предложение погулять по “Панорамам”, а также кнопку для перехода в Редактор стилей карт от "Яндекс Карты".

Читать далее
Рубрика:
Яндекс "Ровер поехал за покупками": раздача игровых бустеров, монет и очков счастья за выполнение заданий в сервисах Яндекс

Яндекс разместил в своей игре Плюс Сити ограниченную временем акцию "Ровер поехал за покупками", которая предлагает игрокам в 2 раза быстрее растить внутриигровые домики сервисов и получать внутриигровые подарки. В рамках акции с Ровером, за каждую совершенную пользователем покупку в конкретном сервисе Яндекса на определенную сумму и выше пользователь получает очки. Накопленные очки продвигают игрока по шкале покупок, на которой размещены призы. Чем больше покупок, тем ближе Ровер пододвигается к награде, тем больше игрок получает подарков.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс Плюс Сити "Секретные задания": как геймификация “платит” пользователю игровыми бонусами за активность в сервисах Яндекс

Яндекс в своей игре Плюс Сити добавил ряд заданий, которые не только продвигают игрока по сюжету, продвигают сервисы и конкретный контент от Яндекс, но и дают игроку возможность разместить уникальные объекты в его городе. Такие задания открывают новые уникальные строения, дарят игровые бустеры, монеты, очки и дают бесплатных уникальных жителей.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс "Плюс Дейли": ежедневные задания и призы, мотивирующие совершать транзакции в сервисах экосистемы

Яндекс запустил стимулирующую акцию Плюс Дейли, в которой участники, пользуясь сервисами Яндекса, копят звездочки на "Шкале активности" с призами. Когда звездочек набирается определенное количество, пользователю открывается подарок (денежные бонусы и скидки на сервисы Яндекса, такие как Маркет, Такси, Заправки и др.). Звездочки пользователь получает за выполненные задания в рамказ сервисов Яндекс. Задания меняются каждую неделю.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс Плюс Сити: интеграция нового сериала "Кибердеревня" в мобильную игру Яндекс "Плюс Сити"

Яндекс представил обновление в своей мобильной игре «Плюс Сити», добавив в неё персонажей и технологии из сериала «Кибердеревня» и задания связанные с сериалом.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс Лавка «Персональные цели»: мотивирующие к покупкам задания различной сложности и подарки за их выполнение

Персональные цели — задания различной сложности, за выполнение которых пользователи могут получить скидки/промокоды или подарки.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Драйв: управление поведением клиентов через награды в профиле пользователя

Каршеринг Яндекс.Драйв добавил в профиль вождения награды, которые пользователи могут получить за пользование сервисом.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Драйв «Сахарная забава»: управление поведением водителей и розыгрыш Jeep Sahara

Яндекс.Драйв предложил своим пользователям новогодний квест с заданиями "Сахарная забава" с возможностью выиграть призы за пользование сервисом.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс Плюс: тематические недели с заданиями для мотивации пользоваться сервисами Яндекс и подпиской Плюс

Яндекс в преддверии нового года запустил тематические недели, в которых предлагает пользоваться сервисами Яндекс, собирать звездочки рейтинга и получать подарки. А также дает возможность получать баллы Плюса за доп. задания.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Лавка «Собери плюсы»: игра во время ожидания доставки продуктов

Яндекс лавка запустила игру для клиентов ожидающих доставку продуктов. Игра похожа на игру с динозавриком, который появляется во время перебоев с интернетом.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс Плюс Сити: игровой мир с заданиями и заработком баллов "Плюса"

Яндекс запустил игру Плюс Сити, где за строительство города дают баллы, которые можно потратить в сервисах компании. Например, на такси или заказы из Яндекс Лавки.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Переводчик: перевод текста в эмодзи, как способ привлечь внимание к привычному сервису

«Яндекс.Переводчик» переводит текст на язык эмодзи и обратно, что породило большую волну обсуждений в СМИ. Эмодзи — графический язык для того, чтобы передавать эмоции, где вместо текста используются сочетания картинок. Его активно используют в онлайн-переписках.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Драйв: профиль вождения, как способ влиять на безопасность вождения

Клиентам сервиса Яндекс.Драйв придется платить больше за аренду автомобилей, если они будут водить неаккуратно. Пользователей, не обращающих внимания на предупреждения, сервис будет блокировать.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс: мотивация пользователей оставлять отзывы

Яндекс собирает отзывы об организациях, работающих в городе: о местах, товарах, играх, книгах и кино. Пользователи делятся опытом — рассказывают о любимой кофейне и продуктовом за углом, об удобном фитнес-клубе и хорошем спа, об интересной книге и культовом сериале. Яндекс мотивирует пользователей писать подробные отзывы, добавлять в них важные детали и полезные советы тем, что даёт за это баллы и награды, а также социально значимой мотивацией — помочь другим людям сделать правильный выбор на основе отзывов на площадке.

Читать далее
Рубрика:
Space Days от Яндекса: способ управления вниманием в сфере доставки

Проект Space Days приурочен к 60-летию первого полета человека в космос. Яндекс и московский Музей Космонавтики предложили пользователям на две недели приблизиться к жизни реального космонавта, подтянуть разговорный английский, а заодно попробовать в Яндекс.Лавке блюда, аналогичные космическому рациону международного экипажа.

Читать далее